вы обращаетесь к истории, подчеркнуто, лично для себя, зачем же вы тогда за всех говорите?
Потому что я русский, а русский не отделяет себя от Родины. Россия славилась не верой и не церквями, а храмами, которые звали теремами, соборами, культурой, песнями, играми, но и великодушием, непосредственностью, простотой и широтой души. Потому что я глубоко русский и прекрасно чувствую душу русскую, ту внутреннюю связь и единство. К сожалению, сейчас многое утеряно. Мне нравится, как сейчас проявляется русская душа митингами по всей России в поддержку Украинцам, мне нравится скромность автора, который так же русский, ибо только русский может писать так красиво и не указывать своё имя. И знаешь чего автор больше всего не хочет? Чтобы его учили… он ведь не претендует на славу, он выражает свою внутреннюю боль и радость, любовь и патриотизм и многое другое.
Вышел утром на улицу, и Земля встретила меня сотнями голосов. Казалось всё живое поздравляло с днём рожденья, но… я понял, всё родилось тогда, когда родился я. Ведь если нет меня, как может что-то быть? И потому всё просто радовалось своему рожденью. И потому пишу Земле.
Как же не любить тебя, Родная!..
Милая Жемчужинка моя!
Красотою сердце наполняет,
Вечная Гармония твоя.
------
Песнь Любви в жизни пел я Любимой,
Радость встречи я маме дарил,
А твоей Красотой опалённый,
Беспредельности даль покорил.
------
Жизнь прожить просто так не сумел я, очарован земной Красотой,
И той жизнью, что нам подарила, вместе будем мы вечно с тобой.
Земля!.. Прекрасная!.. Очаровательная!.. и Таинственная!.. Сколько Радости, Любви и нежной Ласки подарила мне Земля родная. А Красота Земли меня очаровала. Петь песню Жизни научила, жить и Мудростью Вселенской одарила.
Земля!.. Всей Вселенной отраженье, Мироздания всего.
Беспредельности Светом хотел я одеться, а оделся земной Красотой.
Чудо ищут на небе, чудо ищут вокруг… Оглянись… ведь Земля и есть чудо, для Вселенной самой.
Вот берёзка растёт, на ней птичка поёт, а листва на берёзке приветы всем шлёт.
Кто не слышит — глухой, кто не видит — слепой.
Вот водичка, что жизнь всем даёт. Воздух, земля, что всем мать и отец, почему человек, пустоты ты ловец?
Ведь это ты человек создал чудо — свой талисман, так зачем ему смерти желаешь?.. и почему помогаешь разрушить её?
Не богам, не демонам, я не позволю матушку обидеть, хоть это не моя война, но это моя Земля.
И по праву Творца Землю я окружил… Любовью своей… не пробиться врагам, не пройти, не проехать. Я стою, как скала, нежно Землю держу на руках.
Расплодилось в веках беспросветности тьмы Стражей мрака и мерзости зла.
Нет им места отныне не здесь и не там. Места нет на Земле не в одном из Миров.
Мы уходим Земля, оставляем во мраке всю нечисть и зло, это призраки тьмы, они нам не нужны, дети смерти они, дети страха и пустоты.
Земля!.. Для Рассвета — Заря!.. для Вселенной всей — Жизнь!..
Красота для Творца и Любовь для тебя — Человек!
Кто забыл — не пройдёт, потерял — не найдёт, только тот, кто живёт и творит, обретёт!.. и наполнится Светом и Духом Святым.
А господь то здесь при чём? Вот знаешь, честно говоря, шли бы рабы божьи куда подальше от России со своим господом, тогда и жить бы стало легче, потому что мы дети Рода своего и ПриРоды, а не господа-деспота. И не надо говорить о всех, на вас возлагает, вот и колотите лбы о пороги храмов и церквей, а нам пора и жизнь свою обустраивать.
На счёт злобы? Так автор показал, что люди русские незлобивы, мысль улавливайте целиком, а не из контекста фразу только.
Природная красота, чёткость форм, свет Солнца, притяжение Луны, радость, возникающая в восходящих лучах и лёгкая грусть на закате, причудливые формы облаков, шум ветра, животворящая свежесть после грозы, дивные мелодии всего живущего и лёгкая прохлада от прикосновения воды в знойный летний день удерживает меня в мире форм.
Я иду по земле Величайшей Красоты!.. но почему?.. почему?.. почему?.. я вижу поля Великого Обмана, переходящие в луга Великого Страдания.Над полями Великого Обмана ярко светит Солнце, но нет света. Дивно звучит музыка Природы, но некому её слушать. В цветущих садах засуха Души тенью носится среди бурьянов запустения, пытаясь петь!.. но слышен только стон. Я пристально вглядываюсь, пытаясь увидеть хоть одного живого, но кругом только тени. Они издают звуки, от которых падают листья с деревьев, убитые голосом безразличия. В страхе рассеиваются Облака Обретения, обнажая зной пекла, и Поля Забвения наполняются Золой Разрушения.
Где те дивные Времена, когда я слышал звонкий детский смех в Песочницах Великого Осознания? Где те ладушки, как павы ведущие свои хороводы? Где Славные Витязи, что блистали умом и удалью молодецкою? Не поются песни в полюшке, не зовут витязи ладушек на Поля Любви, и Камень Воспоминания давно рассыпался на мелкие камушки и меняется на рынках невежества за медные пятаки предательства и самолюбования.
А вот и Камень Выбора. Чего только на указателе нет!.. Вот указатель показывает путь к Великому Блаженству, а вот к покою Райских Пущ. Есть здесь и указатель к Славе Великой, к Венцу Царскому, к Богатству Несметному. Но не увидел я указателя на Поля Великого Обретения в поте устремления, указателя к Истине и указателя на Поля Искусства и Творчества. Обернулся кругом, вижу Звёзды вокруг… Звёзды Блуда Великого, Звёзды Похоти, Извращения, Звёзды Бездарности, а вокруг этих Звёзд много спутников малых — пустых и безумных.Понял я, что
Камень Выбора давно уже стал Камнем Безысходности, но только прямо от Камня Безысходности поднималась лестница, ведущая в Небеса Обетованные. На каждой ступеньке стоял Идущий в Небеса Обетованные, и все они держались за руки. Но почему они стоят, как изваяния мраморные на лестнице Восхождения. Я подошёл к последнему и взял его за руку. Волна Страдания Великого пронзила всё моё тело и стрелой боли вошла в моё Трепещущее Сердце. Это не мои страдания — это страдания всех веков, затерявшихся в тысячелетиях.Я понял, что своей глупостью я приковал себя к Столпу Каменному, освободив от страдания одного идущего в Небеса Обетованные.
Я пытался вырваться, но все члены тела моего были каменные и не слушались. Я хотел запеть, как в Прежние Времена, но уста мои сомкнулись ещё более. Я безнадёжно оглядывался, но кругом только тени злобные… взгляды пустоши. Я не мог петь, не мог двигаться, оставалось только ждать Вечность и ещё Вечность Вечностей.Я не стал ждать, я решил понять. Вижу, что все ступени разные и подписаны. На какой сам ступени стою, не ведаю, но вижу следующую названную — Христианство. Ух ты!.. обрадовался, но!.. следующая называется — Ислам, далее — Буддизм, Иудаизм, Индуизм, Веды и… далее… понял я почему Идущие и не Идущие, а изваяния застывшие. Капли Истины превращены в Ступени Каменные, и кто же может растопить Капли Истины, ставшие Ступенями Заблуждения.Но ещё не полностью окаменело тело моё, и слёзы Сострадания Великого полились из очей Души, в камень закованной.
Слёзы капельками Росы Возмущения падали на ступени каменные, и тело моё стало просыпаться и оживать, омытое Слезами Возмущения. Зашевелились и все Идущие на Лестнице Восхождения. Я отпустил руку от впереди идущего, и… земля ушла из-под ног, и Лестница Восхождения стала Лестницей Великого Падения на просторы Великого Забвения, на которой я был Первый!.. но и Последний, ибо не было в Чертогах Забвения света совсем, только лучик один Яро Светящий, теряющийся в глубинах Времени.Я видел этот Лучик, и Искры Радости Обретения освещали мне путь, ведущий в никуда. Не было Лестницы Восхождения, но не было и Лестницы Нисхождения… только один!.. Первый!.. и Последний!.. Я всё шёл и шёл, всё глубже погружался в Глубины Времени. На Полях Великого Сомнения возле Камня Последнего Выбора в состояние Великого Смятения, я увидел малую Звёздочку Последней Надежды, но не было сил для достижения…
Я умирал, понимая, что от Камня Последнего Выбора мне не подняться, как и не достигнуть Звёздочки Последней Надежды.Силы хватило только на то, чтобы протянуть руки свои к Звёздочке Последней Надежды и произнести имя Возлюбленной. Сомкнулись очи мои уставшие, судороги смерти свели члены моего тела… я умер!.. и я был жив!.. странное состояние!.. Открыл Очи Духа своего и увидел, что стою в Поле Великой Чистоты и Непорочности, а вокруг Небеса сверкают Золотом Любви и Бриллиантами Чистого Разума.
Рядом стояла моя Возлюбленная, чьё имя застыло на моих устах. Я протянул руки, чтобы привлечь её к себе в Радости Обретения, но услышал Глас Трубный: «Ты достиг и можешь остаться, но не высохнут твои слёзы Великого Сострадания. Ты можешь вернуться, и твоя Возлюбленная последует за тобой в Свете Великой Чистоты и Непорочности, чтобы напоить этой Чистотой твою Полянку Дивную, Лагуну Животворящую, Землю Изумрудную, чтобы воскресить Истину в сердцах Жаждущих, чтобы послышался смех в Песочницах Великого Осознания, чтобы Ладушки пошли в хороводах, чтобы встретились Витязи Славные с Милыми Ладушками на Полях Любви».
Я повернулся и пошёл. Возлюбленная последовала следом, захватывая крылами Любви своей Великой всё на своём Пути Даяния. Я знаю, что встретят меня на Полянке Дивной, Лагуне Животворящей, Земле Изумрудной Радостью Просветления со словами: «Вернулся!.. Вернулся!.. Вернулся!.. ЯроСвет Ясным Светом вернулся!.. а с ним его Возлюбленная Душа Творения — На-в-На, что и есть Любовь Даянья!.. И слёзы Радости Росинками Изумрудными катились по её щекам, а уста её шептали слова дивные: Живите!.. Любите!.. Творите!.. Поляне!.. Дети Лагуны!.. Дети Земли!..
И отец наш Род Небесный и матушка наша ПриРода благословили Род Человеческий на Великие Достижения в Свете Любви Даянья Лучами Радости Обретения! Свершилось! Отныне и на веки!!!
Спасибо, я знаю… но оставлю так, как есть. Психология, знаете ли… можно поговорить и об этом, чтобы понять, почему иногда авторы пользуются некоторыми грамматическими ошибками или неправильными оборотами речи.
Я считаю, что каждый человек талантлив, по сути своей. Другое дело, найти этот стержень… не каждому дано, но помочь можно каждому, и не подсказывать, а направить. Если нет таланта в данном виде творчества, человек сам это поймёт со временем. Но выход энергии просто необходим, особенно, в век информатики.
Немного не в тему. В Советские времена были такие специалисты, которые работали над тем, как повысить производительность труда, создать творческое настроение, как на производстве, так и в школах.
Напишу один вывод:
1. Начальник начинает день с разгона и указа работнику на ошибки, с критики, просчёты… производительность труда падает на 30%. Так же ученику школы. Если в начале урока идёт разборка недостатков, урок, по сути, сорван. Осваивают только 10-20%. Если день начинается с выделения сначала достоинств и достижений, то и производительность труда и освоение повышается в разы.
Это не значит, что ошибки не указываются, но последовательность их проявления играет основную роль для развития.
звиняйте…
Не звиняю. Я много читал мёртвых стихов с размером и с формой, но без чувств. Расскажу… мне было десять лет. Написал стих и отправил в Пионерскую правду. Разумеется, не шедевр, но дело не в этом, пусть отказ, всё нормально. Только ответ был таков: Пушкин. А. С писал четыре строчки -
У Лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том,
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом.
целых три месяца. Я об этом, разумеется, ничего не знал, и думал тогда, считал по годам, когда же он успел в своей жизни столько написать? Я ведь тоже критикую, только указал на плюсы. Суметь соединить чувства со словами (мыслями) — это уже неплохо, а стиль появится и умение или останется на стадии выхода эмоций, чувств, как метод высвобождения энергии.
Нормально, это не эмоции, это чувства. Любовь настоящая — это не размер, не рифма, это?.. ЛЮБОВЬ!.. Боль!.. Страдание!.. Метание!.. и, как завершенье — С милым (милой) хоть в ад. Я не понимаю, как можно работать над…?.. Это уже будут другие эмоции, другие чувства, всё другое… Каждое мгновение — Новое мгновение!.. Следующее стихотворение, произведение или… будут лучше, но строки ложатся чувствами только здесь и сейчас!
Как это не говорю? Я всегда говорю, что я не признаю законов, которые сам не создал и о связи общего и частного у меня очень много написано. Это суть всех моих поисков и не только говорю, но и знаю на все сто процентов. Связь частного и общего — это просто, вот связь частного и частного сложнее, а для многих просто невозможна, хотя и это знаю.
И видеть могу на ЛЮБОМ «РАССТОЯНИИ», только расстояние беру в кавычки, ибо это не выражает сути… не усмотрение, а понятие.
«Сфинкс»! Я стою, вспоминаю, зачем же я здесь?.. и кто я?.. Пусто внутри… жизнь ушла… смерть ушла… только «Сфинкс» смотрит вдаль сквозь века и из бездны веков. Что он хочет сказать?.. Что он хочет увидеть?.. вернуться куда?.. и зачем?..
Обернулся назад. Вижу рати поверженных «снов». Но не стало их меньше, всё заполнили вновь… Я решил отдохнуть, возле «Сфинкса» прилёг и заснул богатырским сном. Долго ль, коротко ль спал, слышу песню в ночи, и поёт её смерть, увлекая в блаженство покоя. Нету слёз!.. не страданий, не дум и не чувств, только каменные изваяния.
Их покинула жизнь!.. Их покинула смерть!.. Что искали они, куда шли?.. Что хотели найти?.. Для себя… иль для всех?..
— Вечность!.. — молвит мне «Сфинкс».
— И нашли? — я спросил.
— Смотри!
И увидел, как вечно статуи стоят. Сотни, тысячи их, кого предали все… Предал кто?.. Человек!
Святогор, Прометей и Гермес, дальше Велес, а… здесь все «боги» почти, что ходили людьми по земле.
— Не ходи!.. — молвит «Сфинск».
Я поднялся с земли, нет дороги назад, только в каменное блаженство… Вечность!.. не смерть… и не жизнь… Снял доспехи свои, бросил в сторону меч. Здесь мне нужен огонь, пламя сотен сердец замурованных в камень.
Шёл я долго во тьме, в тишине… камень плачет. То все слёзы Земли, всех веков, всех эпох, всех людей и зверей, всех, кто есть и кто был… Ярость в сердце моём зажигает огни, тех, кто шёл до меня… не дошёл, но оставил мне пламя своё, пламя сердца-души, пламя света в пути!.. что сегодня мне путь освещают.
Долго шёл… наконец, я остался один. Нет здесь жизни совсем, даже вечности нет, нет здесь смерти совсем, бесконечности нет, здесь совсем ничего не бывает. Только я в пустоте без опоры, без свода, без звука. Да и жив ли я?.. мёртв ли я?.. просто, нет здесь не жизни, не смерти.
Далеко, далеко!.. Глубоко, глубоко!.. пламя бездны времён… только шаг остаётся мне сделать один или камнем застыть в пустоте… Всё кричит во мне: «Нет!» разрывает на мелкие части. Я шагнул… полетел в бездну, которой не существует.
Стонет сердце моё, загорается пламенем ясным. Всё сгорает внутри, только Навна любовью пылает
— Я Люблю!.. Я Люблю!.. Я Люблю!..
Пламя вспыхнуло вдруг, поглотило меня!.. Это Радость моя!.. Это Радость твоя!.. Яросвет обнимается с Навной!..
Когда человек оставит свою привычку заточать Дух на небеса, верить в существование законов, в свою мизерность и смерть, тогда он созреет для божественной жизни. Главное понять, что нет никакой необходимости улетать на небеса для того, чтобы обрести Дух, ибо мы свободны, мы сильнее, чем все законы, потому что в нас Дух, потому что мы и есть Дух, и мы Материя.
Не надо, я и так есть везде, от научных, эзотерических и политических. А здесь я на месте, потому что и писать могу и стихи и повести и романы. Как совершенно? Уж как получается.
Значит умрёт литература, уйдёт в архив и музеи или будет искать другие методы изложения. Всё движется, всё развивается, а сейчас даже не со скоростью. а с нарастающим ускорением. И то, что происходит, и есть уже поиск нового образа жизни. С прекрасными произведениями литературы можно было прославиться в прошлом, сейчас — это потуги застоя, но и поиск. Желание рождает силу, сила — энергию, энергия даёт силы для поиска. Не всем, конечно, но процесс идёт.
«было зеленым, а стало квадртным».
Примерно так, только было пространственным, стало пространственно-временным. Поэтому пока и идут не образы, а «глюки». Образы, разумеется, были, но оии были определены понятиями объективными, а сейчас весь процесс жизни и творчества, в том числе, переходит в безличностный аспект. Например: «Пространство вздрогнуло и мир переворачиваться стал, и»… или «Мгновение застало меня в тот момент, когда я меньше всего этого ожидал»… или «Мир взорвался и сердце убежало в бесконечность»…
Это не формулы, а предположения и поиск… Я говорю, что я не литератор, просто мыслитель… главное свободный от любых стереотипов.
Потому что я русский, а русский не отделяет себя от Родины. Россия славилась не верой и не церквями, а храмами, которые звали теремами, соборами, культурой, песнями, играми, но и великодушием, непосредственностью, простотой и широтой души. Потому что я глубоко русский и прекрасно чувствую душу русскую, ту внутреннюю связь и единство. К сожалению, сейчас многое утеряно. Мне нравится, как сейчас проявляется русская душа митингами по всей России в поддержку Украинцам, мне нравится скромность автора, который так же русский, ибо только русский может писать так красиво и не указывать своё имя. И знаешь чего автор больше всего не хочет? Чтобы его учили… он ведь не претендует на славу, он выражает свою внутреннюю боль и радость, любовь и патриотизм и многое другое.
Как же не любить тебя, Родная!..
Милая Жемчужинка моя!
Красотою сердце наполняет,
Вечная Гармония твоя.
------
Песнь Любви в жизни пел я Любимой,
Радость встречи я маме дарил,
А твоей Красотой опалённый,
Беспредельности даль покорил.
------
Жизнь прожить просто так не сумел я, очарован земной Красотой,
И той жизнью, что нам подарила, вместе будем мы вечно с тобой.
Земля!.. Прекрасная!.. Очаровательная!.. и Таинственная!.. Сколько Радости, Любви и нежной Ласки подарила мне Земля родная. А Красота Земли меня очаровала. Петь песню Жизни научила, жить и Мудростью Вселенской одарила.
Земля!.. Всей Вселенной отраженье, Мироздания всего.
Беспредельности Светом хотел я одеться, а оделся земной Красотой.
Чудо ищут на небе, чудо ищут вокруг… Оглянись… ведь Земля и есть чудо, для Вселенной самой.
Вот берёзка растёт, на ней птичка поёт, а листва на берёзке приветы всем шлёт.
Кто не слышит — глухой, кто не видит — слепой.
Вот водичка, что жизнь всем даёт. Воздух, земля, что всем мать и отец, почему человек, пустоты ты ловец?
Ведь это ты человек создал чудо — свой талисман, так зачем ему смерти желаешь?.. и почему помогаешь разрушить её?
Не богам, не демонам, я не позволю матушку обидеть, хоть это не моя война, но это моя Земля.
И по праву Творца Землю я окружил… Любовью своей… не пробиться врагам, не пройти, не проехать. Я стою, как скала, нежно Землю держу на руках.
Расплодилось в веках беспросветности тьмы Стражей мрака и мерзости зла.
Нет им места отныне не здесь и не там. Места нет на Земле не в одном из Миров.
Мы уходим Земля, оставляем во мраке всю нечисть и зло, это призраки тьмы, они нам не нужны, дети смерти они, дети страха и пустоты.
Земля!.. Для Рассвета — Заря!.. для Вселенной всей — Жизнь!..
Красота для Творца и Любовь для тебя — Человек!
Кто забыл — не пройдёт, потерял — не найдёт, только тот, кто живёт и творит, обретёт!.. и наполнится Светом и Духом Святым.
На счёт злобы? Так автор показал, что люди русские незлобивы, мысль улавливайте целиком, а не из контекста фразу только.
Природная красота, чёткость форм, свет Солнца, притяжение Луны, радость, возникающая в восходящих лучах и лёгкая грусть на закате, причудливые формы облаков, шум ветра, животворящая свежесть после грозы, дивные мелодии всего живущего и лёгкая прохлада от прикосновения воды в знойный летний день удерживает меня в мире форм.
Я иду по земле Величайшей Красоты!.. но почему?.. почему?.. почему?.. я вижу поля Великого Обмана, переходящие в луга Великого Страдания.Над полями Великого Обмана ярко светит Солнце, но нет света. Дивно звучит музыка Природы, но некому её слушать. В цветущих садах засуха Души тенью носится среди бурьянов запустения, пытаясь петь!.. но слышен только стон. Я пристально вглядываюсь, пытаясь увидеть хоть одного живого, но кругом только тени. Они издают звуки, от которых падают листья с деревьев, убитые голосом безразличия. В страхе рассеиваются Облака Обретения, обнажая зной пекла, и Поля Забвения наполняются Золой Разрушения.
Где те дивные Времена, когда я слышал звонкий детский смех в Песочницах Великого Осознания? Где те ладушки, как павы ведущие свои хороводы? Где Славные Витязи, что блистали умом и удалью молодецкою? Не поются песни в полюшке, не зовут витязи ладушек на Поля Любви, и Камень Воспоминания давно рассыпался на мелкие камушки и меняется на рынках невежества за медные пятаки предательства и самолюбования.
А вот и Камень Выбора. Чего только на указателе нет!.. Вот указатель показывает путь к Великому Блаженству, а вот к покою Райских Пущ. Есть здесь и указатель к Славе Великой, к Венцу Царскому, к Богатству Несметному. Но не увидел я указателя на Поля Великого Обретения в поте устремления, указателя к Истине и указателя на Поля Искусства и Творчества. Обернулся кругом, вижу Звёзды вокруг… Звёзды Блуда Великого, Звёзды Похоти, Извращения, Звёзды Бездарности, а вокруг этих Звёзд много спутников малых — пустых и безумных.Понял я, что
Камень Выбора давно уже стал Камнем Безысходности, но только прямо от Камня Безысходности поднималась лестница, ведущая в Небеса Обетованные. На каждой ступеньке стоял Идущий в Небеса Обетованные, и все они держались за руки. Но почему они стоят, как изваяния мраморные на лестнице Восхождения. Я подошёл к последнему и взял его за руку. Волна Страдания Великого пронзила всё моё тело и стрелой боли вошла в моё Трепещущее Сердце. Это не мои страдания — это страдания всех веков, затерявшихся в тысячелетиях.Я понял, что своей глупостью я приковал себя к Столпу Каменному, освободив от страдания одного идущего в Небеса Обетованные.
Я пытался вырваться, но все члены тела моего были каменные и не слушались. Я хотел запеть, как в Прежние Времена, но уста мои сомкнулись ещё более. Я безнадёжно оглядывался, но кругом только тени злобные… взгляды пустоши. Я не мог петь, не мог двигаться, оставалось только ждать Вечность и ещё Вечность Вечностей.Я не стал ждать, я решил понять. Вижу, что все ступени разные и подписаны. На какой сам ступени стою, не ведаю, но вижу следующую названную — Христианство. Ух ты!.. обрадовался, но!.. следующая называется — Ислам, далее — Буддизм, Иудаизм, Индуизм, Веды и… далее… понял я почему Идущие и не Идущие, а изваяния застывшие. Капли Истины превращены в Ступени Каменные, и кто же может растопить Капли Истины, ставшие Ступенями Заблуждения.Но ещё не полностью окаменело тело моё, и слёзы Сострадания Великого полились из очей Души, в камень закованной.
Слёзы капельками Росы Возмущения падали на ступени каменные, и тело моё стало просыпаться и оживать, омытое Слезами Возмущения. Зашевелились и все Идущие на Лестнице Восхождения. Я отпустил руку от впереди идущего, и… земля ушла из-под ног, и Лестница Восхождения стала Лестницей Великого Падения на просторы Великого Забвения, на которой я был Первый!.. но и Последний, ибо не было в Чертогах Забвения света совсем, только лучик один Яро Светящий, теряющийся в глубинах Времени.Я видел этот Лучик, и Искры Радости Обретения освещали мне путь, ведущий в никуда. Не было Лестницы Восхождения, но не было и Лестницы Нисхождения… только один!.. Первый!.. и Последний!.. Я всё шёл и шёл, всё глубже погружался в Глубины Времени. На Полях Великого Сомнения возле Камня Последнего Выбора в состояние Великого Смятения, я увидел малую Звёздочку Последней Надежды, но не было сил для достижения…
Я умирал, понимая, что от Камня Последнего Выбора мне не подняться, как и не достигнуть Звёздочки Последней Надежды.Силы хватило только на то, чтобы протянуть руки свои к Звёздочке Последней Надежды и произнести имя Возлюбленной. Сомкнулись очи мои уставшие, судороги смерти свели члены моего тела… я умер!.. и я был жив!.. странное состояние!.. Открыл Очи Духа своего и увидел, что стою в Поле Великой Чистоты и Непорочности, а вокруг Небеса сверкают Золотом Любви и Бриллиантами Чистого Разума.
Рядом стояла моя Возлюбленная, чьё имя застыло на моих устах. Я протянул руки, чтобы привлечь её к себе в Радости Обретения, но услышал Глас Трубный: «Ты достиг и можешь остаться, но не высохнут твои слёзы Великого Сострадания. Ты можешь вернуться, и твоя Возлюбленная последует за тобой в Свете Великой Чистоты и Непорочности, чтобы напоить этой Чистотой твою Полянку Дивную, Лагуну Животворящую, Землю Изумрудную, чтобы воскресить Истину в сердцах Жаждущих, чтобы послышался смех в Песочницах Великого Осознания, чтобы Ладушки пошли в хороводах, чтобы встретились Витязи Славные с Милыми Ладушками на Полях Любви».
Я повернулся и пошёл. Возлюбленная последовала следом, захватывая крылами Любви своей Великой всё на своём Пути Даяния. Я знаю, что встретят меня на Полянке Дивной, Лагуне Животворящей, Земле Изумрудной Радостью Просветления со словами: «Вернулся!.. Вернулся!.. Вернулся!.. ЯроСвет Ясным Светом вернулся!.. а с ним его Возлюбленная Душа Творения — На-в-На, что и есть Любовь Даянья!.. И слёзы Радости Росинками Изумрудными катились по её щекам, а уста её шептали слова дивные: Живите!.. Любите!.. Творите!.. Поляне!.. Дети Лагуны!.. Дети Земли!..
И отец наш Род Небесный и матушка наша ПриРода благословили Род Человеческий на Великие Достижения в Свете Любви Даянья Лучами Радости Обретения! Свершилось! Отныне и на веки!!!
Напишу один вывод:
1. Начальник начинает день с разгона и указа работнику на ошибки, с критики, просчёты… производительность труда падает на 30%. Так же ученику школы. Если в начале урока идёт разборка недостатков, урок, по сути, сорван. Осваивают только 10-20%. Если день начинается с выделения сначала достоинств и достижений, то и производительность труда и освоение повышается в разы.
Это не значит, что ошибки не указываются, но последовательность их проявления играет основную роль для развития.
Не звиняю. Я много читал мёртвых стихов с размером и с формой, но без чувств. Расскажу… мне было десять лет. Написал стих и отправил в Пионерскую правду. Разумеется, не шедевр, но дело не в этом, пусть отказ, всё нормально. Только ответ был таков: Пушкин. А. С писал четыре строчки -
У Лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том,
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом.
целых три месяца. Я об этом, разумеется, ничего не знал, и думал тогда, считал по годам, когда же он успел в своей жизни столько написать? Я ведь тоже критикую, только указал на плюсы. Суметь соединить чувства со словами (мыслями) — это уже неплохо, а стиль появится и умение или останется на стадии выхода эмоций, чувств, как метод высвобождения энергии.
Как это не говорю? Я всегда говорю, что я не признаю законов, которые сам не создал и о связи общего и частного у меня очень много написано. Это суть всех моих поисков и не только говорю, но и знаю на все сто процентов. Связь частного и общего — это просто, вот связь частного и частного сложнее, а для многих просто невозможна, хотя и это знаю.
И видеть могу на ЛЮБОМ «РАССТОЯНИИ», только расстояние беру в кавычки, ибо это не выражает сути… не усмотрение, а понятие.
Меня можешь увидеть? А потом я тебе о тебе расскажу.
«Сфинкс»! Я стою, вспоминаю, зачем же я здесь?.. и кто я?.. Пусто внутри… жизнь ушла… смерть ушла… только «Сфинкс» смотрит вдаль сквозь века и из бездны веков. Что он хочет сказать?.. Что он хочет увидеть?.. вернуться куда?.. и зачем?..
Обернулся назад. Вижу рати поверженных «снов». Но не стало их меньше, всё заполнили вновь… Я решил отдохнуть, возле «Сфинкса» прилёг и заснул богатырским сном. Долго ль, коротко ль спал, слышу песню в ночи, и поёт её смерть, увлекая в блаженство покоя. Нету слёз!.. не страданий, не дум и не чувств, только каменные изваяния.
Их покинула жизнь!.. Их покинула смерть!.. Что искали они, куда шли?.. Что хотели найти?.. Для себя… иль для всех?..
— Вечность!.. — молвит мне «Сфинкс».
— И нашли? — я спросил.
— Смотри!
И увидел, как вечно статуи стоят. Сотни, тысячи их, кого предали все… Предал кто?.. Человек!
Святогор, Прометей и Гермес, дальше Велес, а… здесь все «боги» почти, что ходили людьми по земле.
— Не ходи!.. — молвит «Сфинск».
Я поднялся с земли, нет дороги назад, только в каменное блаженство… Вечность!.. не смерть… и не жизнь… Снял доспехи свои, бросил в сторону меч. Здесь мне нужен огонь, пламя сотен сердец замурованных в камень.
Шёл я долго во тьме, в тишине… камень плачет. То все слёзы Земли, всех веков, всех эпох, всех людей и зверей, всех, кто есть и кто был… Ярость в сердце моём зажигает огни, тех, кто шёл до меня… не дошёл, но оставил мне пламя своё, пламя сердца-души, пламя света в пути!.. что сегодня мне путь освещают.
Долго шёл… наконец, я остался один. Нет здесь жизни совсем, даже вечности нет, нет здесь смерти совсем, бесконечности нет, здесь совсем ничего не бывает. Только я в пустоте без опоры, без свода, без звука. Да и жив ли я?.. мёртв ли я?.. просто, нет здесь не жизни, не смерти.
Далеко, далеко!.. Глубоко, глубоко!.. пламя бездны времён… только шаг остаётся мне сделать один или камнем застыть в пустоте… Всё кричит во мне: «Нет!» разрывает на мелкие части. Я шагнул… полетел в бездну, которой не существует.
Стонет сердце моё, загорается пламенем ясным. Всё сгорает внутри, только Навна любовью пылает
— Я Люблю!.. Я Люблю!.. Я Люблю!..
Пламя вспыхнуло вдруг, поглотило меня!.. Это Радость моя!.. Это Радость твоя!.. Яросвет обнимается с Навной!..
Когда человек оставит свою привычку заточать Дух на небеса, верить в существование законов, в свою мизерность и смерть, тогда он созреет для божественной жизни. Главное понять, что нет никакой необходимости улетать на небеса для того, чтобы обрести Дух, ибо мы свободны, мы сильнее, чем все законы, потому что в нас Дух, потому что мы и есть Дух, и мы Материя.
Примерно так, только было пространственным, стало пространственно-временным. Поэтому пока и идут не образы, а «глюки». Образы, разумеется, были, но оии были определены понятиями объективными, а сейчас весь процесс жизни и творчества, в том числе, переходит в безличностный аспект. Например: «Пространство вздрогнуло и мир переворачиваться стал, и»… или «Мгновение застало меня в тот момент, когда я меньше всего этого ожидал»… или «Мир взорвался и сердце убежало в бесконечность»…
Это не формулы, а предположения и поиск… Я говорю, что я не литератор, просто мыслитель… главное свободный от любых стереотипов.